FALLOUT: New Vegas: Правила игры –» Игровые взаимодействия –» Игровые взаимодействия

 

1. ПЛЕНЕНИЕ:

Персонаж может попасть в плен следующим образом:

  • Добровольно сдаться в плен.
  • Находясь в состоянии "оглушен".
  • Находясь в состоянии тяжелого ранения и будучи вылечен.
  • В отличие от раба пленный не теряет своей воли и при возможности может пытаться бежать или совершить другие доступные ему на момент действия.
  • Пленный персонаж может быть обыскан и связан. См. ниже.
  • Пленный персонаж может быть помещен в закрытое снаружи помещение. Открыть изнутри такое помещение невозможно.
  • По истечении двух часов с момента попадания персонажа в плен, тот может объявить себя "умерершим от тоски". Такой игрок идет в мертвяк и дальше действует в соответствии с правилами мертвяка. По собственному желанию персонаж может находится в плену сверх указанного времени.

2. РАБСТВО:

  • Персонаж может стать "рабом" только по собственному решению, т.е. по желая сохранить жизнь, или "продаться в рабство",скажем, за долги.
  • Раб не имеет своей воли, не может пытаться бежать, раб обязан безоговорочно выполняет распоряжения хозяина. Персонаж должен четко и громко заявить "я признаю себя рабом".
  • Раб не способен причинить вред своему хозяину.
  • Раб остается верен своему хозяину до собственной смерти или смерти хозяина - выполняет приказы хозяина (приказы не могут унижать человеческое достоинство и противоречить УК РФ).
  • У раба может быть только один хозяин.
  • Раб может быть передан/продан и т.п. другому хозяину, при этом прежний хозяин должен четко указать рабу его нового хозяина, согласие раба не требуется.
  • Раб может стать свободным если был отпущен на свободу хозяином, или если хозяин мертв или исчез (никто включая раба не знает где он).
  • По истечении двух часов с момента попадания персонажа в плен, тот может объявить себя "умершим от тоски". Такой игрок идет в мертвяк и дальше действует в соответствии с правилами мертвяка. По собственному желанию персонаж может находится в рабстве сверх указанного времени.

3. ОГЛУШЕНИЕ:

Оглушение с помощью предмета производится путем нанесения со спины несильного удара в область между лопаток оппонента. Удар наносится любым холодным дробящим оружием и сопровождается командой: "Оглушен!". Второй уровень навыка "холодное оружие" hgjl названием "Похититель" позволяет оглушать любым подходящим для этого предметом "рукояткой пистолета, прикладом штурмовой винтовки и т.п.

В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске) и не видит происходящее вокруг нее. Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 10 минут. Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

4. КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО:

Кулуарное убийство имитируется режущим движением игрового ножа или кинжала по ключицам (это выступающие косточки у основания шеи) жертвы «от уха до уха» с одновременным произнесением (возможно на ухо жертве) слова «Зарезан!». Убийство может осуществляться только в небоевой обстановке, переводит жертву в состояние мертвого. Убийство невозможно, если доспех жертвы реально закрывает горло. Для использования этого взаимодействия убийца должен обладать 3им уровнем навыка "холодное оружие" под названием "Убийца".

5. ОБЫСК:

Обыск производится двумя путями: по жизни и по игре. Перед началом обыска уточните у обыскиваемого, какой вид обыска он выбирает. Если выбран обыск по жизни – приступайте, помня об ограничениях на сокрытие. Если выбран обыск по игре, то он производится в виде опроса, например: «Покажи, что у тебя в переднем правом кармане брюк». Услышав такой вопрос, обыскиваемый должен выложить все предметы из упомянутого кармана. Фраза «Покажи мне все свои вещи» - не работает, так как обыск должен быть проведен предметно и внимательно. Четвертый уровень навыка "Ловкость рук" под названием "Жадина" позволяет сохранить при обыске половину своих вещей.

6. СВЯЗЫВАНИЕ:

Связывание производится только по игре, при наличии веревки,цепи и т.п. длинной не менее 1 метра. Для связывания необходимо наложить несколько не тугих витков веревки на те конечности жертвы, которые вы хотите обездвижить. Связанный персонаж может развязаться только при помощи другого игрока. Кляп имитируется чистой широкой полосой ткани, завязанной вокруг головы жертвы и закрывающей рот. Кричать с кляпом во рту или самостоятельно избавиться от него, пока у вас связаны руки – нельзя. Второй уровень навыка "Ловкость рук" под названием "Копперфильд" позволяет связанному персонажу избавиться от пут. Отыгрывается путем скидывания веревки со "связанных" конечностей. Второй уровень навыка "Допрос" под названием "Шибари" позволяет связать жертву так, чтобы она не смогла использовать навык "Копперфильд" при его наличии. При связывании игрок с перком "Шибари" показывает жертве свой паспорт игрока, подтверждая наличие данного перка.

7. ДОПРОС И ПЫТКИ:

Грамотный результативный допрос возможен только при наличии у дознавателя соотвествующего навыка "Допрос". В зависимости от навыка дознавателя отыгрыш допроса моделируется по-разному. Подробное описание процесса смотрите в описании навыка.

8. ДОБИВАНИЕ:

Тяжелораненого игрока можно добить, оглушенного убить. Для этого достаточно будет, находясь рядом с лежащим игроком, выстрелить в землю рядом с телом раненого игрока. Так же возможно обозначить удар холодным оружием в тело или перерезание горла лежащего игрока. .обязательно нужно сопроводить одно из этих действий громкими внятными словами: "Добиваю".

9. ТРАНСПОРТИРОВКА РАНЕННОГО:

Двое товарищей берут раненого под руки и ведут.Пострадавший опирается на товарищей, но может идти сам. Персонаж раненый в ногу не может на нее наступать.

10. CЕКС И ИЗНАСИЛОВАНИЯ:

Отыгрыш добровольного секса реализуется игрой в ладушки. При наличии у одного из партнеров навыка "Секс" возможно применение других типов отыгрыша секса (чупа чупс, поедание сгущенки, массаж итп) по обоюдному согласию сторон. Изнасилование отыгрывается отжиманиями над жертвой или приседаниями держа жертву на руках.

Дата последнего изменения: 06.07.2015 в 09:40