FALLOUT: New Vegas: Правила игры –» Крафт –» Крафт

Изготовление игровых предметов.

Изготовление чего либо требует:

  1. Человека с навыком крафтер как минимум 2уровня и соответсвующим перком (для крафта патронов — перк «крафт патронов», для брони - «крафт брони» и т.п.).
  2.  Мастерская или лаборатория. У мастерских есть 3 параметра:
    1. специализация, что именно можно в ней изготаливать. Чем уже специализация, тем, как правило, больше бонус.
    2. количество помошников (от 1 до 10), без лаборатории крафтить можно только в одиночку.
    3. Уровень оборудования, в зависимости от антуража (дает бонус от 0 до 100%).
  3. Лаборатории чипуются мастером по антуражу в любой момент игры.
  4. Достать коробку с рсурсом «Припасы» и сдать ее региональщику в конце крафта.
  5. Не менее 10 минут отыгрывать созидание в присутствии региональщика

После окончания отыгрыша региональшик сообщает насколько успешно получился крафт (от 10% до 100%, в зависимости от красоты отыгрыша). Каждый крафтер, участвующий в процессе изготовления, прибавляет к этому числу 10% за каждый свой уровень навыка Крафт (есть перк того, что изготавливают) или 5% за уровень (при отсуствии перка). Также к этому числу прибавляют бонус лаборатории.

 

Итоговое число умножается на табличное значение и полученные блага выдаются региональщиком.

 

ПРИМЕРЫ

  1. Редйеры захватывают караван с припасами. Мастер 3у с перком «патроны» решает изготовить патроны прямо посреди пустоши. Он изображает из палок, камней и старых гильз, как он набивает патроны и показывает это региональщику 10 минут. Региональщик решает, что это весьма средний результат и сообщает что успех составил 30%. Третий уровень навыка дает крафтеру бонус +30%, итого 60%. 100 патронов из таблички умножают на 60% и региональщик выдает 60 шаров, забирая взамен коробку с припасами.
  2. Три человека изготавливают патроны в просторной мастерской во Фрисайде (параметры: 3 чел, 50% бонус). Все трое мастеров участвуют, показывая разделение труда — первый изготавливает порох и пули, второй обжимает патроны с помощью спец машины, третий их сортирует по коробкам. Региональщик решает, что результат весьма неплох и успех составил 90%..

К этому прибавляется 50% от первого мастера (5 уровень крафта, перк «патроны»), 25% от вророго мастера (5уровень навыка, перка "патроны" нет) и 5% от третьего (1й уровень навыка). От лаборабории бонус 50%.

Итого:

90+50+25+5+50=220%.

Умножаем табличные 100 патронов на 220% и получаем 220 шаров от региональщика, забирая взамен коробку с припасами.

Важно!

  1. Если ни у одного из крафтеров нет перка «патроны», то делать патроны они не могут. Аналогично с другими вещами.
  2. Некоторые редкие вещи требуют для крафта соответствующие технологические карты.
  3. В случае с чипами округление идет до целого (0-50% до 0, 55%-100% до 1). Т.е. если изготавливают силовую броню, успех крафта со всеми бонусами в 150% означает, что получается все равно 1 чип. А уже при 155% - 2 чипа.
  4. Некоторые вещи требуют наличие хотя бы у одного из крафтеров определенных навыков или перков (наука, инженер, химия и т.п.). Если используют помошника с таким навыками, то у такого помошника должен быть хотя бы 1й навык крафта.

 

Каталог Крафта

Перк - Выхлоп с одной коробки припасов [дополнительные требования])

Патроны — 100 шаров.

Пулеметные патроны - 0,25 пакета (выдается только целым пакетом)

 Гранаты — 4 чипа гранат [навык взрывчатка - 3у]. Таги — 3 чипа таг [навык взрывчатка - 3у] Бомба большой мощности - 1шт [навык взрывчатка - 3у, технологическая карта, муляж бомбы]

 Легкая броня — 4 чипа Боевая броня — 2 чипа Силовая броня — 0,3 чипа [технологическая карта, перк Инженер, перк Электронника]

 Стрелковое оружие — 4 чипа Автоматическое оружие - 3 чипа Тяжелое оружие — 2 чипа Энергетическое оружие — 1 чип [технологическая карта, перк Электронника]

 Крокодил — 10 чипов или 5 порций от оргов Джет(винт) — 6 чипов или 3 порции от оргов [перк Химия] Баффаут — 4 чмпа или 2 порции от оргов [перк Химия] Ментат — 2 чипа или 1 порция от оргов [перк Химия]

 

Бинт - 5шт [медицина 1ур] Саквояж доктора - 0,5 чипа [муляж саквояжа, медицина 2ур] Стимпак — 1 чип или 0,5 готового шприца [муляж шприца, перк Химия, медицина - 3ур]

Замок электронный - 1 чип [перк Электронника]

Уникальное оружие - нужна технологическая карта, в которой описаны необходимые навыки, перки и количество продукции с 1го ресурса.

 
Дата последнего изменения: 02.07.2015 в 17:01