FALLOUT: New Vegas: Правила игры –» Памятка игрока и полигонные правила –» Памятка игрока и полигонные правила

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ

Игроки обязаны соблюдать Правила игры. Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока или гостя игры с полигона при несоблюдении им данных правил или игровых правил. Факт удаления игрока или гостя игры с полигона не оспаривается. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться мастерами вплоть до удаления с полигона. О возникновении нештатных ситуаций (травма, конфликт) просим сообщить ближайшему мастеру. Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, произошедший при нарушении настоящих правил. Игроки, совершившие действия, противоречащие действующему законодательству, передаются в руки сотрудников полиции. Участники игры, уличенные в хранении, употреблении или распространении наркотических веществ, немедленно прекратят свое участие в игре. Нарушители будут переданы полиции. Запрещается привоз на полигон и тем более использование на нем травматического оружия. Запрещается присутствие на полигоне вне палатки впьяном состоянии.

2. ИГРОКИ И ПЕРСОНАЖИ

На игре моделируется несуществующий в реальности постапокалиптический мир по мотивам игровой вселенной "Fallout". Это предполагает, что все игроки, прибывшие на полигон, в игровой реальности представляют не себя, а вымышленных персонажей мира «Фоллаут». В дальнейшем в правилах игры понятия «игрок» и «персонаж» будут различаться. Игрок – человек,участвующий в игре. Персонаж – вымышленный герой сюжета игры, роль которого исполняет игрок. Каждый персонаж обладает рядом качеств и свойств: расой, навыками, характером и моральными качествами, которые могут быть не связаны с аналогичными качествами игрока.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ ИГРОКА

- Защитные очки или маску , выдерживающую в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 172 мс и его весе 0,2 гр. Для защиты глаз допускается использование только специализированных страйкбольных масок. Остальные маски в обязательном порядке должны быть надеты месте с защитными очками.  - Красная повязка и фонарь с красным светофильтром для указания на то что игрок находится вне игры. Красная повязка используется в дневное время суток, фонарь в ночное.  - Обязательно наличие игрового костюма. Все присутствующие на игре лица должны иметь игровые костюмы. МГ не приветствует на полигоне игры людей без костюмов - любой игрок без костюма может быть удален с полигона. Требование к ношению костюма: от парада, означающего начало игры - и до завершающего парада. Исключение составляют заезжающие игроки, которым необходимо пройти в сторону локации размещения через мастерятник, а так же в ситуации форс мажора. Игрок может находится без костюма в своем неигровом лагере. Исключением являются мастера и корреспонденты.

4. ИГРОВОЙ ПАСПОРТ

Особый документ, который выдается каждому игроку при регистрации на полигоне. Паспорт игрока должен быть при себе у игрока на протяжении всей игры. В игровом паспорте содержится следующая информация: Информация об игроке: Ф.И.О., регистрационный номер. Информация о персонаже: имя, раса, гражданство. Вкладка с перечнем навыков персонажа.

5. НЕИГРОВЫЕ ЗОНЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ ПАЛАТОК И АВТОМОБИЛЕЙ ИГРОКОВ

На полигоне организовано несколько неигровых зон: мастерка, мертвятник, автостоянка и т.д. Неигровые зоны должны быть огорожены специальной сигнальной лентой. Окрестности неигровых зон нельзя использовать для засад. Палатку можно поставить: в зоне парковки, в зоне жилых лагерей или на игровом полигоне. Для организации зоны жилых лагерей, место обязательно должно быть обтянуто спамбондом (нетканкой), высотой не менее 2х метров, поверх нее необходимо сделать пометки (коверты крест на крест) из киперной (сигнальной) ленты. Перед установкой ограждения жилого лагеря обязательно получите одобрение у вашего регионального мастера. В жилых лагерях запрещено хранить игровые ценности (кроме чипов, уже установленных на предметы — броня, оружие). Перед отходом ко сну необходимо переместить все вещи в игровые сейфы или отдать товарищам.  Палатка, стоящая вне правильно обозначенного жилого лагеря (вне парковки) находиться в игре. Спящего в ней персонажа можно по игре убить, обобрать и произвести с ним прочие игровые взаимодействия. Автомобили обязаны располагаться либо в зоне парковки, либо на полигоне в специальных жилых зонах, обнесенные нетканкой и киперкой. Использование автомобилей во время игры запрещено. 

6. МЕРТВЯК

 Мертвяк расположен рядом с автостоянкой и является специально огороженной неигровой зоной. В мертвяке не обязательно ношение защитных очков. Перед входом в мертвяк игрок имеющий страйкбольное оружие обязан отстегнуть магазин, сделать отстрел шара в стволе в землю и поставить игровое оружие на предохранитель. Время отсидки в мертвяке составляет 3 часа.  Отсидка в мертвяке может быть заменена выходом игрока в игротехнической роли или в роли монстры. при определенных условиях , возможны иные варианты при договоренност игрока с мастером мертвяка. Игроки выходят из мертвяка в новой роли, новым персонажем. Игроки, локации которых находятся в Нью-Вегасе, после выхода из мертвяка стартуют от Торгового поста , откуда добираются до Нью-Вегаса. Игроки локаций в которых находятся Тотемы, после выхода из мертвяка, доходят до своей базовой локации и оживают там коснувшись Тотема.

7. МАСТЕРКА И ТЕХ. ЗОНА

 Специально огороженная киперной лентой поверх сетки неигровая техническая локация в дальней части Фрисайда. В локации базируются мастера, Вход игрокам в эту зону категорически запрещен, исключением являются особые обстоятельства, чрезвычайные происшествия итп. Рядом с Мастеркой расположена специально отгороженная Техническая зона. Здесь находиться хранилище технической воды, биотуалеты. Здесь же базируется дежурный пожизневый медик и служба безопасности.

8. СОСТОЯНИЕ ИГРОКА "ВНЕ ИГРЫ"

 
Игрок, находящийся вне игры, обозначает себя красной повязкой, а в ночное время красным мигающим фонарем. Корреспонденты обозначают себя дополнительно красной футболкой.  Игрок не может по своему желанию, за исключением ЧП, перейти в состоянии «вне игры». Если игроку нужно посетить жилую зону, парковку или мастерку, то он должен дойти до края игровой территории «по игре» и только вне полигона перейти в состояние «вне игры». Возврат также идет с края игровой территории. Ходить в состоянии «вне игры» по игровой территории возможно только для убитых и только в направлении мертвяка (не вступая в разговор с другими игроками). По тем же правилам можно войти и выйти в игровые лагеря на полигоне.

9. ПОБИРАЕМОСТЬ ВЕЩЕЙ В ИГРЕ

Побираемо: игровые деньги, игровые чипы, шары(патроны), журналы, игровые артефакты, зачипованные муляжи мед. препаратов, бинты, чипы с саквояжей докторов.  Чипы, установленные на оружие и броню необходимо сорвать (они превращаются в металлом и их нельзя использовать повто). Чипы с гранат, тагов можно сорвать, чтобы лишить противника гранат и тагов, но себе забрать нельзя.  При обыске вы можете потребовать ссыпать шары заряженные в оружие персонажа. 

10. ИГРОВЫЕ ЗОНЫ С СПЕЦИФИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ

Стрип: Особая зона, закрытая стенами и нетканными стенами и отмеченная табличками «Стрип». Внутри нее запрещено срелять, также запрещено стрелять в ее сторону. Запрещено использовать гранаты и другую пиротехнику. Носить защитные очки все еще нужно! Можно использовать холодное оружие.  Торговый пост: Игровая зона на выходе из мертвяка, в которой правилами запрещены любые боевые взаимодействия. Вышедшие из мертвяка игроки оживают именно здесь.В этой локации расположена лавка торговца. Торговец выдает "новичковые квесты" тем кто вышел из мертвяка и хочет продолжить игру более экипированным или менее бедным. Торговец торгует с оптовыми покупателями (персонажами имеющими навык "Торговля" и перк "Уважаемый человек"), а так же меняет поврежденные чипы оружия и брони на новые. На Торговый пост приходит поставки снабжения для НКР и некоторых других локаций. Радиация: обозначена табличками «радиация!» с промежутком не шире 1 метра. Гули лечатся в радиации, а остальные мгновенно умирают.  Минное поле действует аналогично (таблички мины). Через минное поле может проходить либо с картой минных полей, либо человек с навыком взрывотехника не ниже 5у. Никого за собой вести не может.

11. ТОТЕМЫ

Тотемом называется специально оформленный или изготовленный игроками центр локации. У рейдеров тотем может выглядеть как деревянный столб с вырезанной страшной рожей или что-то подобное, у НКР это флаг в центре базы, у Братсва Стали и Легоиона это штандарт, и т.п.  Наличие Тотема допускается у некоторых локаций расположенных в Пустошах. Допуск Тотема локации производит региональный мастер этой локации, он же крепит на Тотем чип - лист А-4 с названием локации. Уничтожение Тотема отыгрывается срыванием этого чипа. Предъявление чипа служит подтверждением уничтожения чужого Тотема. Игроки из локации в которой есть действующий Тотем после отсидки штрафного времени в мертвяке оставаясь в состоянии "вне игры" двигаются к своей локации, где оживают коснувшись Тотема. После уничтожения Тотема игроки локации выходят из мертвяка по общим правилам, оживая рядом с Торговым постом.  Игроки локации у которой уничтожен Тотем могут запросить у регионального мастера квест на восстановление Тотема. По его выполнению на Тотем локации вновь будет закреплен чип и игроки локации снова смогут оживать около Тотема.

12. КОРРЕСПОНДЕНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Корреспонденты и фотографы допускаются на игру по предварительному согласованию с мастерской группой.  Аккредитованные фотографы и корреспонденты не платят взнос, однако обязуются в срок две недели после окончания игры опубликловать отснятые материалы и разместить ссылку на них в группе ВК игрыhttps://vk.com/newvegas2015 Корреспонденты помечаются красной футболкой или курткой и не участвую в игровом процессе. Для них не требуется ношение антуражной одежды и снаряжения. Наличие очков на игре обязательно для каждого фотографа!

Дата последнего изменения: 06.07.2015 в 09:47